Просто ржать над каждый словом, ейбо.
Межвидовые скрещивания я не понимаю. АХАХАХАХА.
Игра ничо, но не для меня. АХАХАХАХА.
Переигрывать ни за что не буду. АХАХАХАХА три раза
ыыыыыыыыыыыыыыыы!
(и да, Драгоняжка не нравится мне больше уже)
Но, кстати, периодически меня и сейчас убивают то там, то сям, да. Но я могу пройти по квестам с закрытыми глазами и
Поиграла, мнение составила, могу аргументированно фукать теперь))
Много букавНа самом деле попала мне эта игра очень "вовремя". Я сейчас несколько эмоционально нестабильна... хотя чего там, я очень эмоционально нестабильна, и еле сдерживаюсь, чтобы не улететь на тяге от мега-баттхерта в Канаду или не разрыдаться. Или не улететь в Канаду рыдая, например.
Вовремя попала игра, говорю же. Просто супер-время.
В первой части первой части (и это не повторение!) я фигела от того, какой страшной у меня получилась Шеп, и как на нее напрыгнула Шаира.
Правда, чуть позже я-таки разглядела, что она зверски похожа на меня (Расроу это заметила первая, ехехе), когда у нее не корчится рожа, а потом еще и бабушка добавила - увидела как-то, как я играю, и поинтересовалась, каким образом я засунула свою фотку в игру.
Правда, перенос в третью часть сказался на ней не лучшим образом - за полгода в увольнении с Шеп приключилосьчто-то страшное и она перестала быть похожей на себя.
Первая часть была сравнительно легкая и симпатичная - учитывая, что я проскакала по основному квесту и кучу побочек не выполнила.
Во второй части, в конце, я сказала ЙОХОХОХО МАЗЕРФАКЕР!
Ибо я спасла всех, всех до единого, никто не скопытился, все здоровенькие, крепенькие, диву даешься просто. Правда, несмотря на то, что настройки игры я скрутила опять-таки на "легкие", убивали меня в каждой миссии минимум один раз. Минимум, и очень редко - в основном раза два за миссию подохнуть - не фиг делать.
Ну вы поняли, да? В третьей части меня убивают через раз вообще.
Отличительной особенностью моего прохождения является девиз "Куда? Чего? Где? Кто?"
Подавляющую часть игры я не понимаю, что я делаю, куда я иду и зачем. Я могу десять минут ходить кругами - представляю, с какими рожами смотрели бы на Шеп Гаррус и Явик во время истеричного кругового забега под огнем противника и с воплями "Не вижу ни хрена, не стреляйте в меня, мамочки!" Третья часть в этом отношении адище, настройки яркости выкрутила на максимум, а темень такая, что не видно вообще ничего.
Карты нет нормальной, вот где трагедия еще.
Третью часть я не доиграла, но об этом позжее (с).
Самой любимой миссией внезапно стал Ферос из второй части - что-то в нем такое фаллаутское есть, и закручено занятно - я весь квест бегала, бормоча себе под нос "Что-то у вас тут нечисто, что-то вы тут недоговариваете", даже бабушка заинтересовалась, что там у меня за тайны мадридского двора))
Вообще вторая часть неплохая, по сравнению с третьей-то, ухуху. Управление неудобное до ужаса (менять полностью лень, поэтому со второй части тупо поменяла местами пару клавиш, довела их до первой части), кувырки эти - чаще всего я сейчас сижу за каким-нибудь столом и жду, пока за меня все сделают, ну и из снайперской винтовки постреливаю иногда.
Третья часть жуткая. Я не понимаю, что делать, еще больше (хвала интернету), случайно вляпываюсь в ДЛСшные квесты и мыкаюсь, как неприкаянная.
А еще меня ужасно раздражают мультики. Никогда бы не подумала, что меня могут бесить кат-сцены, обычно мне их всегда мало, но кат-сцены, на которые я не могу повлиять, и которые надо смотреть, как мультик - в то время, как твой герой чего-то там говорит, сам по себе вообще, - такое мне не нравится. А их очень много.
Что здесь из кромешных минусов - так это даже не космос, а экшн, экшн везде, стрелять, стрелять, стрелять, аааа. В стрелялки я свое отбегала еще во время работы в театре - помнится, любимой игрушкой была Дом живых мертвецов, что ли, что-то в этом духе.
То есть, сама игровая составляющая меня не устроила, ну не мое просто. Геймплей это называется или как? Сюда полетел-пострелял, туда полетел-пострелял, мне скучно. В третьей части решила вот выполнить маленький квестик и внезапно нарвалась на ДЛС Омега, проклинала все на свете, пока выполнила.
Что понравилось однозначно - то, как прописали персонажей и, наверное, сценарий. Я могу сколько угодно рыдать и биться головой об стол, но сценарий, на мой взгляд (за вычетом маленьких исключений) очень неплохой.
Персонажи - ооо, персонажи невероятные. Мне катастрофически не хватало разговоров, как в ДА.
Самыми любимыми внезапно стали кроганы - Рекс ванлаф, Грант на втором месте. Из всей разношерстной компании они самые сердечные получились, просто замечательные зверюги. И глаза красивые.
Прекрасный вышел Гаррус, если бы Шепард была турианкой, я бы ее с ним оставила)) Наверное, он даже с кроганами первое место делит в моем хит-параде, очень понравился мне. А еще я половину второй части думала, что он говорит голосом Варрика - периодически прям один в один голос. Еще и кричит то же самое
На самом деле, персонажи прекрасные все, включая отрицательных - Удине я как хотела с первой части шею свернуть, так до третьей и дошли, еле удержалась, чтобы самой не убить.
Правда, после Шаиры у меня возникло стойкое предубеждение против азари, и проникнуться Лиарой я так и не смогла, к тому же меня раздражает ее голос и манера говорить.
Отлично прописана атмосфера в игре - в первой части все более-менее хорошо, а со второй становится все пиздецовее и пиздецовее. И в третьей, наконец, такая тоска беспросветная, что хоть волком вой.
Зачеркнула зря, наверное, потому что им реально мало
Начинаются массовые траурные шествия - опять-таки, соглашусь с Расроу, что в третьей части с наличием трогательных, пафосных, эпических сцен они перегнули. Очень перегнули, очень.
Другое дело, что оно по сценарию вполне себе логично и правильно.
Но блять.
и вот тут мы возвращаемся к вопросу о том, что в данное время и с нынешней ситуацией с эмоциями, третья игра - не лучший вариант. Хотя, в общем-то, я всегда стараюсь избегать всяких подобных фильмов-мультиков-передач, потому как с возрастом на слезу меня пробить стало гораздо проще в этом плане (в отличие от жизненных ситуаций, ехехех), старею, становлюсь сентиментальной.
Так вот, но блять(2).
Дайте мне спасти Солуса, и чтобы нормально спасти, а не через зад.
Я все понимаю, это самое верное и правильное решение, вполне оправданная смерть и все дела, но блять(3)!
Я его не для того в суицидальной миссии спасала, чтобы он в третьей части скопытился!
Он мне песни пел и советы давал не принимать внутрь частички турианцев, ну!
Короче, когда он перед взрывом или что там было, начал напевать песенку, я натурально пустила слезу, нажала на пробел, и ушла курить и глубоко дышать.
Логично и оправданно, но жалко до ужаса.
Убили Мордина - через полчаса помер Тейн.
Я с покерфейсом посмотрела на это дело, залила стул водой и пошла сверяться с картой - в какую сторону лететь. Труп Чарра добавил огня - я о нем позаботилась, и вот такая херня, малята, невзрачный кроганский трупик в подземельях.
Единственный человек, на смерть которого я отреагировала спокойно - Эшли, на нее мне было плевать, меня бесило ее отношение к инопланетянам.
На фоне всей этой радости и грядущего пиздеца я никак не могу смириться с тем, что Шеп придется вымереть. Главного героя у них получилось сделать на все сто. Ешкин обезьянник, она у меня вышла такая здоровская, что я нимагу вообще. Слияние с персом - полное, характер отлично нарисовался - почему нельзя было такое сделать в той же Инквизиции? Если в первой части у меня была моя Рэюшка, про вторую вообще ничего хорошего в этом плане сказать не могу, то в третьей получаются дурилки картонные. Ну да, цельного персонажа слепить можно, но слияния нет. Даже Рэюшка, девочка моя любимая, проигрывает Шепард по всем статьям.
Шепард у меня вышла просто идеалом женщины - для меня - что в плане "хочу быть такой", что в плане "еба, таких не бывает!". Не отыгрывала ни героя, ни отступника, играла так, как поступала бы сама - в идеале.
Помимо охуенности, она еще и мотивирует, епт! Вот уж чего от игры не ждала И, главное, у меня нет никаких претензий к диалогам - мне абсолютно хватало всех вариантов ответов (в отличие от некоторых, я смотрю на тебя, Инквизиция). Единственный момент, когда я сказала "Э-э-э, мне нужна еще одна строчка!" был на Горизонте, когда Кайден нам закатил истерику. Шеп без вопросов бы послала всех на фиг, а к его горлу приставила бы пистолетик (чтобы не сбежал), ласково велела заткнуться, и все объяснила бы. Подробно. Со вкусом.
Но, поскольку мы работали с тем, что есть, пришлось срываться, испытывать личностный кризис и уходить к Гаррусу. Временно, как акт отчаяния, потому как межвидовых... э-э-э... скрещиваний я не понимаю (если ты не азари, бггг). И у меня отличный хэдканон и прекрасная идея для фикла, которое я не напишу, ибо не сумею.
Так вот, эта прекрасная, невероятная Шеп без раздумий пожертвует собой ради Галактики, обеспечив мир и процветание всем-всем-всем.
Шеп - без вариантов, она уже так задралась, что рада будет. ну, не совсем, конечно, но все-таки. грубо говоря.
А я - нет.
Я как создатель этого прекрасия не могу допустить, чтобы оно скопытилось, оставило Кайдена, перестало донимать прекрасного протеанина, у которого глаза козла, и вообще.
Мне. Жалко.
Поэтому я вижу два выхода: либо я смогу установить мод на альтернативную концовку (а для этого мне надо, чтобы какой добрый человек подробно, как идиоту (хотя почему "как") объяснил, как это делается), либо я просто доигрывать не буду, в жопу такие концы.
Надо сказать, что даже если бы у меня было все в порядке с эмоциональной частью организьма, концовка меня тоже не устроила бы. Я ни одну ГФ об Архидемона самоубить не смогла, а тут три игры пестовала, холила и лелеяла, и нате. Неее.
Мне категорически не нравится вот эта чернуха.
Это круто, это реально, это очень здорово прописано, это "убивай своих любимых" Кинга, в конце концов, но я хочу хотя бы в игре хэппиэнды, а пиздецов и трагедий у нас и в жизни хватает, куда ни глянь. Нагнетание атмосферы - отлично, в полный рост - вот во втором МЭ было здорово. И я до потолка прыгала, когда все, блять, вернулись целые и невредимые, и когда мы скрутили фигу перед носом Призрака.
Но пичаль, тоска и реалистичность - ну его на фиг, товарищи, я играю, чтобы чуток пожить в другом мире и отвлечься от кучи говна.
Резюмируя, могу сказать:
- игра неплохая, но не для меня, слишком много экшна
- персонажи очешуительные, но ради них переигрывать не буду ни разу - игровая составляющая того не стоит
- мало взаимодействий с компаньонами и разговоров
- отличный сценарий, с объективной точки зрения, с субъективной - дэрьмо голубиное (с)
- Шепард!!!!
- Драгоняжка мне нравится больше. Теплая, ламповая, уютная и прекрасная. А Хоук/Алистера мы вытащим из Тени, херня вопрос.
А вот и доказательство того, как Шепард изменилась за лето (первая-вторая-третья часть соответственно):